Page 1 of 1

Гидросамолет «Катран»

Posted: 26 Aug 2019, 04:46
by Letun
http://www.aerosamara.com/airplanes/ul/

Самолет разработан для частного использования. Он предназначен для полетов с воды, грунтовых или снежных площадок.Складные консоли крыла и легкосъемное оперение, а так же легкосъемные поплавки позволяют перевозить самолет на прицепе за легковым автомобилем и хранить в стандартном гараже. В качестве топлива используется автомобильный бензин. В базовой комплектации самолет оснащен поплавковым шасси, имеет открытую кабину с козырьком из небъющегося стекла, и вместительные багажные отсеки. Схема самолета обеспечивает доступность всех силовых узлов и узлов управления для контроля. Самолет можно регистрировать в ОФСЛА России или РОСТО.

Дополнительно на самолет может быть установлена закрытая кабина экипажа с легкосъемными дверями, спасистема К-500, в аварийной ситуации спускающая на парашюте весь самолет с экипажем, различное навигационное оборудование, светотехника. Так же дополнительно поставляется специальный прицеп, позволяющий погрузить, перевезти и закатить самолет в гараж силами двух человек. Возможна установка следующих типов двигателей: Hirth F30, Rotax-912, Jabiru-2200, Rotax-582, а так же автоконверсии Subaru EA-71, без изменения формы капота.

Экипаж: 1 человек;
Пассажировместимость: 1 человек;
Длина самолёта: 6,7 м.;
Размах крыльев: 9,6 м.;
Высота самолёта: 2,7 м.;
Площадь крыла: 12.4 м2
Масса пустого самолёта: 360 кг.;
Полезная нагрузка: 240 кг.;
Максимальный взлётный вес: 600 кг.;
Крейсерская скорость: 150 км\ч.;
Максимальная скорость полёта: 170 км\ч.;
Крейсерская скорость: 120 км/ч
Посадочная скорость: 50 км/ч
Максимальная дальность полёта: 580 км.;
Максимальная высота полёта: 4100 м
Длина разбега: 90 м
Двигатель - Rotax912UL
Мощность, л.с. - 80